Гарантия и возврат
В «ЛидерМед Групп» специально организована служба сервиса. Она предоставляет покупателям два вида обслуживания приобретенного у нас оборудования:
- гарантийное;
- постгарантийное.
В целях предотвращения недоразумений, пожалуйста, заранее ознакомьтесь с нашими правилами гарантийного и постгарантийного обслуживания!
Обмен и/или возврат товара надлежащего качества
Все операции возврата и/или обмена товара, приобретенного в «ЛидерМед Групп», проходят исключительно в соответствии с законодательством РФ, и в частности — с положениями статей:
- закона РФ «О защите прав потребителей» (для покупателей — физических лиц);
- Гражданского кодекса РФ (для покупателей — юридических лиц).
Сроки и иные условия возврата товара надлежащего качества
На возврат оплаченного товара отводится 14 календарных дней. Срок отсчитывается с момента оплаты.
Вернуть товар можно, если он отвечает трем условиям:
- не утратил товарный вид (в том числе отсутствуют следы эксплуатации);
- в полной комплектации;
- в заводской упаковке.
Не все технически сложные не имеющие недостатков товары подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком таких товаров!
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки (брак), необходимо сообщить о них на выбор:
- продавцу;
- непосредственно производителю.
Претензии принимаются, только если покупатель обнаружит недостатки товара в период его гарантийного срока, составляющего 12 месяцев со дня реализации товара.
Обнаружение недостатков товара в период его гарантийного срока
Такой товар перед бесплатным гарантийным ремонтом сначала отправляется на диагностику. Если она выявит негарантийный случай, ремонт производится только по факту его оплаты, а также погашения:
- транспортных расходов поставщика;
- расходов поставщика на диагностику.
Покупатель товара, отправляемого на ремонт по гарантийному случаю, не оплачивает доставку между терминалами (пункт приема и пункт доставки) перевозчика. Доставка до терминалов — за счет и силами покупателя.
Последствия выявления негарантийного случая
Отправка отремонтированного товара покупателю — за его счет.
Сроки проведения диагностики и ремонта товара, приобретенного физическим лицом
Минимальный срок — от 1 дня, максимальный — до 21 дня.
При отсутствии необходимых деталей на складе максимальный срок пролонгируется до 60 рабочих дней. Если за этот период выяснится невозможность поставки запчасти, покупателю может быть выдан акт о неремонтопригодности оборудования.
Такой акт дает право обменять оборудование.
Сроки проведения ремонта оборудования с недостатками, приобретенного покупателями — юридическими лицами
Минимальный срок ремонта — от 1 дня, максимальный — до 45 дней.
На скорость ремонта влияет наличие необходимого запаса запчастей на складе. Если запчасти отсутствуют, максимальный срок проведения ремонта может быть пролонгирован до 90 дней.
В ситуации отсутствия необходимых деталей и невозможности их доставки на склад оставляем за собой право выдать соответствующий акт о неремонтопригодности оборудования. Этот документ дает право на обмен оборудования.